Работаем круглосуточно
О чем семинар
На семинаре разберем:
Цель:
Развитие личного бренда врача.
Задачи:
Научить врачей продвигать свой личный бренд.
Для кого?
Врачи, руководители клиник, студенты последних курсов высших образовательных медицинских учреждений.
Маркевич Харита
-Ершова Ирина
- Эксперт в области маркетинга, 25 лет опыта, реклама и продвижение. Автор курса «Продвижение бизнеса в социальных сетях».Шматкова Виктория
- Предприниматель, медицинский маркетолог, 20 лет на медицинском рынке, к.э.н. (СПбГУ), степень MBA.Программа семинара
Учебные вопросы:
Этапы брендинга, с чего начать. Постановка целей продвижения. Определение параметров для оценки успеха.
Главные атрибуты бренда. Поиск уникальных преимуществ. Конкурентное окружение, способ анализа, где искать. Уникальное торговое предложение (УТП). Продукты вместо услуг. Что такое упаковка продуктов (описание, оформление, продающие тексты).
Каналы продвижения бренда врача. Методы PR. Базы данных пациентов, как собирать, чем пользоваться.
Учебные вопросы:
Каналы для продвижения. Персональный сайт. Социальные сети. Сравнение, плюсы и минусы 2-х каналов. Интервью в СМИ. Оффлайн продвижение. Медиа-кит. Сервисы. Карты СМИ.
Социальные сети как инструмент коммуникации с пациентами. Что Instagram дает Личному бренду. Аккаунты в Инстаграм. Бизнес профиль. Оформление шапки профиля в Инстаграм.
Как писать правильно, чтобы подписчикам было интересно; контент, структура, заголовки. Основное правило копирайтинга в Instagram .Виды контента. Структура поста. Правила для абзацев, деление. Заголовки. Ритмика текста. Признаки хорошего текста.
Размещение в сторис и ленте. Хайлайтсы. Лента или истории — куда постить? Публикации в ленте. Публикации в сторис. Лента & сторис. Интерактив. Хайлайтсы, как оформлять, как сделать.
Принципы, помогающие врачу конгруэнтно развивать свой личный бренд.
Сочетание внешнего позиционирования с личностью врача и способами коммуникации с пациентами на прием.
Учебные вопросы:
Большая конкуренция – борьба за внимание пациента. Осведомленность пациентов. Не достаточный поток первичных пациентов. Не достаточный заработок, при большом количество рабочих часов. Не высокая стоимость первичного приема - пациент выбирает. Профессиональное выгорание и усталость от общения. Ограничивающие убеждения врача, мешающие создавать контакт и доверие с пациентами и предлагать им лучшие решения.
Эмоциональный настрой врача – ресурсное состояние; наличие структуры в коммуникации на приеме и поддержании контакта, активное слушание, умение просто объяснять сложное, использовать вопросы и вести с пациентом диалог, обсуждать стоимость назначений и создавать конкретные договоренности.
В современных реалиях врачу важно формировать и развивать в себе способность действовать, соединяя свои интересы и интересы пациента. Помочь врачам увидеть свои мысли о том, что они думают о том, что думают пациенты. Увидеть то, чего на самом деле нет! Проанализировать обобщения и привычные правила, на которые врачи опираются сейчас, строя свои отношения с пациентами.
Результативный план коммуникации - основа взаимопонимания врача и пациента и создания договоренностей о дальнейших действиях.
Основные этапы результативного плана приема врача:
Наличие четкой структуры в коммуникации врача дает больше возможностей для взаимодействия с пациентами, управляет впечатлением, с которым пациент выходит из кабинета врача, соединяет ожидания пациента и результат, помогая создавать доверительные долгосрочные отношения, получать отзывы, рекомендации, развивать репутацию врача.
Формат участия
Документы по итогам курса:
Где проходит семинар
г. Москва, Газетный переулок, 3-5, стр. 1 +7 (495) 419-24-81Заполните данные:
Заполните данные: