Коммуникация в педиатрии. Как стать востребованным врачом - 22.10.2022 - Наука
Дополнительное профессиональное образование
Лицензия №039479 от 09.07.2018

Версия для слабовидящих
Состоим в реестре ФРДО
Мы еще не запланировали этот семинар. Подпишитесь на уведомления по этому семинару, чтобы его не пропустить!

О чем семинар

Навыки общения с пациентами входят в основные профессиональные навыки современного врача. Они позволяют верно устанавливать диагноз, формировать уверенность врача в применяемых манипуляциях и назначенном лечении, улучшают удовлетворенность пациента и врача от каждой консультации, улучшают приверженность к лечению. А самое главное - повышают доверие пациента, снижают эмоциональную нагрузку на врача и снижают риск конфликтов (жалобы/судебные иски).

Именно в вышеописанных результатах заинтересован каждый педиатр в современных условиях юридической грамотности пациентов и обилия информационного потока.

Актуальность проблемы

Анализ 800 консультаций в педиатрической практике показал, что основная причина неудовлетворенности пациентов и низкой приверженности лечению – отсутствие доверительных отношений.

Коммуникативные навыки позволяют выявить истинные потребности пациента. Чаще всего в педиатрической практике несут решающее значение-эмоциональные аспекты роста и развития ребенка, когда высокая ответственность за жизнь и здоровье ребенка накладывается на родителя обществом в целом.

Способность практикующего врача общаться открыто и с состраданием имеет важное значение для эффективной и действенной плановой медицинской помощи; эта способность становится важным спасательным кругом для родителей и детей, сталкивающихся с меняющими жизнь, а иногда и смертельными заболеваниями.

От 35% до 70% медицинских судебных процессов являются результатом плохой доставки информации, неспособности понять точки зрения пациента и семьи, неспособности выявить и учесть ценности пациентов в план ухода, а также восприятия неисполнения назначенного лечения. Часто упускаются из виду психосоциальные и практические/семейные проблемы. 

В исследованиях было показано, что чуткие врачи более точно выявляют проблемы пациентов и более эффективно решают их потребности

Чем будет полезен семинар
  • педиатры получат опыт внедрения пациенториентированной модели в практику и ее преимущества в области постановки диагноза, диагностики и лечения. Что значительно повысит результативность консультации даже в условиях поликлинического приема;
  • на живых и реальных практических примерах из педиатрии смогут «прощупать» плюсы каждого коммуникативного навыка;
  • узнают, как в современных реалиях сохранить свою высокую конкурентоспособность и востребованность;
  • точечно выделят все провоцирующие факторы конфликтов и негативных отзывов.
Чему научатся слушатели
  • уверенному общению с родителями и маленькими пациентами;
  • разделять свои эмоции и эмоции пациентов;
  • навыкам результативного общения;
  • инструментам собственного  эмоционального благополучия;
  • научатся проявлять эмпатию, как основной инструмент к формированию доверия родителей;
  • научатся выделять истинные потребности родителей;
  • научатся определять приоритеты конкретной консультации;
  • научатся нетревожному подходу в педиатрии и перестанут страховаться выпиской препаратов «на всякий случай».
Специальности, по которым начисляются баллы НМО: Высший медицинский персонал: Детская кардиология Детская онкология Детская онкология-гематология Детская урология-андрология Детская хирургия Детская эндокринология Лечебное дело Общая врачебная практика (семейная медицина) Организация здравоохранения и общественное здоровье Педиатрия Педиатрия (после специалитета) Сестринское дело Скорая медицинская помощь Терапия Средний медицинский персонал: Сестринское дело в педиатрии
Коммуникация в педиатрии. Как стать востребованным врачом - 22.10.2022 - фото

Багдалова Галия Марсовна

- Врач-педиатр, заведующая педиатрическим отделением клиники Фомина Дети г. Сочи, опыт работы 10 лет.

Опыт работы:
  • ГУЗ Майнская Районная больница, Ульяновская область, р.п. Майна – участковый врач-педиатр, ноябрь 2014 - февраль 2019.
  • ООО «Центр Лазерной Медицины», медицинский центр «Аллегрис», Ульяновск – врач-педиатр, февраль 2020 - август 2022.
  • Спикер фармацевтической компании Abbott, декабрь 2021 - по настоящее время.
  • ООО «КДФ-Сочи» врач-педиатр, заведующая педиатрическим отделением, с 1.09.2022 - по настоящее время.
Образование:
  • Ульяновский Государственный Университет, Институт Медицины и Физической культуры, специальность «Педиатрия», город Ульяновск, высшее профессиональное, 2006 - 2012.
  • Интернатура на базе ФГБОУ ВПО «Ульяновский Государственный Университет», специальность «Педиатрия», город Ульяновск, 2012-2013.
Повышение квалификации:
  • ООО «Центр профессиональной компетенции», специальность «Педиатрия», город Ульяновск, май - июнь 2018.
  • ФГБОУ ВПО «Ульяновский Государственный Университет», первичная специализация по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», город Ульяновск, сентябрь - декабрь 2019.
Дополнительное образование:
  • Базовый интенсивный курс медицинской школы «Сообщение», «Основы эффективного общения с пациентами».
Профессиональная переподготовка:
  • Курс «Голос. Речь. Публичные выступления. Голос может», 260 академических часов.
Проекты:
  • Профессиональный блог @mama_pediatr_.
  • Школа здоровья «Спокойное материнство».
  • Онлайн-курс «Вирусные инфекции».
  • Организация форума «Врач-врачу» в городе Ульяновск.
  • Онлайн-курс «Наставничество для педиатров».

Программа семинара

09:30-10:00
Регистрация участников.
10:00-11:00
Почему родители не слышат педиатра.
11:00-11:30
К чему приводит доверие пациентов.
11:30-12:00
Комплексный подход к семье - ключ к успеху.
12:00-12:30
Ответы на вопросы.
12:30-12:45
Кофе-брейк.
12:45-14:00
Педиатр будет услышан. Навыки коммуникации успешного врача.
14:00-14:40
Обед.
14:40-16:00
Тайная сторона конфликтов.
16:00-16:30
Педиатр и семья одна команда. Реально?

Формат участия

Лайт
  • Очное/онлайн участие
  • Сертификат участника
  • Ответы на вопросы
  • Доступ к записи 2 недели
Средний мед.персонал
  • Очное/онлайн участие
  • 36 баллов НМО
  • Учебные материалы на портале академии
  • Удостоверение о повышении квалификации - 36 ч.
  • Сертификат участника
  • Ответы на вопросы
  • Доступ к записи 2 недели
Высший мед.персонал
  • Очное/онлайн участие
  • 36 баллов НМО
  • Учебные материалы на портале академии
  • Удостоверение о повышении квалификации - 36 ч.
  • Сертификат участника
  • Ответы на вопросы
  • Доступ к записи 2 недели

Где проходит семинар

Москва, Газетный переулок 3-5 c.1 (м. Охотный ряд) +7 (495) 419-24-81