Цикл из трёх семинаров: «Как стать «Номер 1» в управлении клиникой» - 04.02.2022 - Наука
Дополнительное профессиональное образование
Лицензия №039479 от 09.07.2018

+7 (499) 349-10-67

Работаем круглосуточно

Версия для слабовидящих
Состоим в реестре ФРДО
Мы еще не запланировали этот семинар. Подпишитесь на уведомления по этому семинару, чтобы его не пропустить!

О чем семинар

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за 20 лет профессиональной карьеры в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

На семинаре нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!

  • Медико-математический менеджмент.
  • Критерии эффективного управления лечебным учреждением.
  • Уникальный авторский семинар Константина Кальдина.
  • Максимально полезный семинар-практикум.
  • Около 100 практических медицинских кейсов.

На кого ориентирован семинар:

  • Собственников клиник.

Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров.

Результат – понимание того, как добиться от наемного директора максимальной эффективности.

  • Директоров медицинских клиник.

Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением

Результат – улучшение качества управления клиникой, изменения качества решений, рост выручки и прибыли для собственника клиники.

  • Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники.

Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса.

Результат – понимание технологий управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.

Специальности, по которым начисляются баллы НМО: Высший медицинский персонал: Акушерство и гинекология Аллергология и иммунология Гастроэнтерология Дерматовенерология Детская кардиология Детская онкология Детская урология-андрология Детская хирургия Детская эндокринология Диетология Инфекционные болезни Кардиология Клиническая лабораторная диагностика Клиническая фармакология Косметология Лечебная физкультура и спортивная медицина Мануальная терапия Неврология Нейрохирургия Общая врачебная практика (семейная медицина) Онкология Организация здравоохранения и общественное здоровье Ортодонтия Оториноларингология Офтальмология Педиатрия Педиатрия (после специалитета) Пластическая хирургия Профпатология Психиатрия Психиатрия-наркология Психотерапия Рефлексотерапия Санитарно-гигиенические лабораторные исследования Сердечно-сосудистая хирургия Скорая медицинская помощь Стоматология детская Стоматология общей практики Стоматология общей практики (после специалитета) Стоматология ортопедическая Стоматология терапевтическая Стоматология хирургическая Терапия Травматология и ортопедия Управление и экономика фармации Хирургия
Цикл из трёх семинаров: «Как стать «Номер 1» в управлении клиникой» - 04.02.2022 - фото

Кальдин Константин Михайлович

- Консультант по управлению медицинскими учреждениями. Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.
  • Образование – МГУ им. Ломоносова.
  • Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
  • Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
  • С 2000 по 2003 года работа в консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
  • С 2003 по 2009 – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
  • С 2005 по 2009 – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
  • С 2009 по 2011 - работа в крупных сетевых медицинских проектах: «Медси» (Москва) и другие.
  • С 2010 по 2014 – независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
  • В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».

С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).

Проводил семинары в 47 городах России и СНГ: Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Уфа, Юрмала, Сургут, Минск, Харьков, Сочи, Омск, Оренбург, Ставрополь и другие.

Программа семинара

День 1 (04.02.2022 г.)

Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой
  • Определение эффективного управления клиникой.
  • Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
  • Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.

Часть 1. ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА КЛИНИКИ

  • Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции.
  • «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
  • Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники – незаменимая классификация для принятия управленческих решений.
  • Как рассчитать потенциал клиники по выручке (главная норма любой клиники).
  • Эффективность использования мощности;
  • Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
  • Все виды ценообразования.
  • Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
  • Как клиники кормят конкурентов.
  • Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ).
  • Разбор реальных кейсов.

День 2 (05.02.2022 г.)

Часть 2. КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Финансовая мотивация
  • Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
  • Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий – измеримость параметров эффективности сотрудника.
  • Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей.
  • 7 ключевых правил финансовой мотивации для лечебного учреждения.
  • Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
  • Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
  • Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
  • Финансовая мотивация врачей.
  • Финансовая мотивация администраторов.
  • Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала.
  • Финансовая мотивация сотрудников «без целей».
  • Финансовая мотивация главного врача.
  • Финансовая мотивация наемного директора.
Бюджетирование клиники
  • Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем.
  • Планирование выручки.
  • Нормирование затрат.
  • Роль собственника в бюджетировании.
  • Устранение кассовых разрывов.
  • Как начать работать по бюджету прямо сейчас.
Управление клиникой с помощью IT
  • Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?
  • Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
  • Главные цели автоматизации работы ЛПУ.
  • Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
  • Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ.
  • Примеры удачных и неудачных внедрений.
  • Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.
Эффективный подбор персонала
  • Способы поиска персонала.
  • Критерии эффективного собеседования.
  • Как эффективно использовать Head Hunting в медицине.

Часть 3. МАРКЕТИНГ

Внешний маркетинг клиники
  • Можно ли рассчитать отдачу от вложений в маркетинг? Можно ли отдачу запланировать?
  • Почему на маркетинг клиники следует тратить мало денег?
  • Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга.
  • Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости.
  • Что более всего влияет на медицинский маркетинг сегодня?
  • Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
  • Как клиники кормят конкурентов.
  • Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
  • Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
  • Ключевые инструменты внешнего маркетинга.
  • Самые эффективные бесплатные инструменты.
  • Акции: плюсы и минусы.
  • Интернет маркетинг: плюсы и минусы.
  • На что работает реклама в медицине?
  • Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
  • Что такое УТП?

День 3 (06.02.2022 г.)

Внутренний маркетинг клиники
  • Сервис в медицине - определение.
  • Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса.
  • Как получать обратную связь?
  • Скидки или бонусы?
  • Роль скидок на медицинские услуги.
  • Как эффективно влиять на «сарафанным радио».
  • Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
  • Ключевые инструменты внутреннего маркетинга.

Часть 4. ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Продажи медицинской помощи (рынок физических лиц)
  • Еще раз о продуктовом маркетинге.
  • Классификация медицинских продуктов.
  • Выбор каналов дистрибуции.
Продажа медицинской помощи страховым компаниям
  • ДМС – в чем его суть?
  • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
  • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  • Стоит ли снижать цены на услуги?
  • Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
  • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
Продажи медицинской помощи корпоративному клиенту
  • В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
  • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  • Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологические клиники.
  • Риски прямых договоров.

Формат участия

Высший медицинский персонал
  • Очное/онлайн участие
  • 18 баллов НМО
  • Удостоверение о повышении квалификации - 18 ч.
  • Сертификат участника
  • Ответы на вопросы

Где проходит семинар

Москва, Газетный переулок 3-5 c.1 (м. Охотный ряд) +7 (495) 419-24-81